Оплата

Варианты оплаты креплений для мотоцикла:

Мы принимаем оплату следующими способами:

 

  1. Оплата наличными. Наиболее распространенный способ оплаты, которым Вы можете воспользоваться при самовывозе товара или доставке заказа курьером по Ижевску.

  2. Банковским переводом. Оплата заказа в любом банке России по нашим реквизитам. (после оформления заказа мы вышлем реквизиты вам на почту). Размер комиссии необходимо уточнить у оператора банка. Срок зачисления оплаты заказа: 1-3 банковских дня.

  3. Перевод на банковскую карту Сбербанка или Альфа-Банка России. Оплата возможна в любом отделении Банка  или через Онлайн приложения пополнением банковской карты. Срок зачисления оплаты заказа: 0-1 день.

  4.  Оплата через систему Paypal. Размер комиссии определяется автоматически при оплате.

 

Перевести деньги на наш р/с можно:

 

  1. Оплатив квитанцию в любом банке;

  2. Оплатив квитанцию в отделении Почты России;

  3. Любым другим способом, позволяющим производить оплату на расчетный счет

 

ВНИМАНИЕ! Обязательно напишите нам письмо (либо сообщение в мессенджерах) с информацией о том, когда вы оплатили заказ, номер заказа и ваш телефон. Таким образом, вы поможете быстрее идентифицировать оплату, соответственно ваш заказ будет обработан быстрее. Также сообщение об оплате поможет избежать дополнительных проблем: если вдруг будет допущена ошибка в реквизитах и платеж в обозначенное время до нас не дойдет, заказ будет отложен для вас и не будет отменен.

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

 

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.